Информация художникам

Приглашаем вас к участию в мартовской выставке...

Подробнее...

УСЛОВИЯ участия в триеннале 2018

Подробнее...

Технические требования к качеству файлов для альбома «85 лет МСХ»

Подробнее...

Планируемые выставки в 2016-2017 гг.

Подробнее...

Художники,которым исполнилось 70 лет...

Подробнее...

Уважаемые члены ДПИ...

Подробнее...

Членские взносы  АХДИ!

Подробнее...

Приказ по МСХ и ЦХО!!!

Подробнее...

Информация для желающих вступить в Ассоциацию...

Подробнее...

Уважаемые художники!
Желающие обновить информацию о себе на сайте АХДИ

Подробнее...

Внимание!


Оплатить членские взносы можно в бухгалтерии МСХ по адресу:г. Москва, Старосадский пер., д.5,  тел.   8 (495) 621 29 07

Подробнее...

Искусство художественной эмали насчитывает более двух тысяч лет. Древнейшими из известных изделий с использованием эмали являются металлические предметы с впаянными пластинками синего стекла, изготовленные между 1425 и 1300 гг. до н. э., которые были найденные в Микенах (Греция). С VI в. до н. э. греки систематически наплавляли эмаль на золотые украшения. Значительный вклад в технологию внесли Иран (Персия), Индия и Китай. Классическая история искусства рассматривает развитие художественного эмалирования в связи с формированием культуры центрально - европейских стран. Эталонными образцами, оказавшими решающее влияние на ювелирное искусство средневековой Европы, считаются перегородчатые византийские эмали по золоту, созданные до XII в.
 Основным технологическим принципом эмалирования является обжиг металла и цветной стекловидной массы (эмали), при котором происходит прочное соединение, сцепление материалов друг с другом при высокой температуре. Традиционными приемами художественного эмалирования являются перегородчатые эмали, выемчатые, эмали по чеканному рельефу, витражная эмаль, живописная эмаль, миниатюра на эмали, эмаль по гильошированному фону.

Несмотря на значительную и убедительную историю, художественное эмалирование все еще находится в процессе развития, и качество работы определяет в первую очередь практический опыт эмальера, так как сложные проблемы состава эмалей, обжига и сцепления металла с эмалью, а также многие другие технические вопросы продолжают совершенствоваться. Художники, работающие сегодня с традиционными ювелирными эмалями, также активно используют и горячие технические эмали, что позволяет им расширить художественную выразительность современных образов и форм. Произведения российских художников – эмальеров по достоинству оценены не только на отечественных профессиональных художественных выставках, но и на крупнейших международных форумах: в старинном эмальерном центре Европы – Лиможе (Франция), в Ла Корунье (Испания), Ковингтоне (США) и других городах и странах мира.